Покупка электродвигателей б/у на лом в Екатеринбурге!

Обращаем Ваше внимание: покупаем электродвигатели б/у только в качестве металлолома, для последующей утилизации и переработки! Мы не принимаем электродвигатели для того, чтобы использовать их по назначению.Отслужившие свой срок, списанные или вышедшие из строя электродвигатели (лом электродвигателей) в тех или иных количествах могут содержать сплавы цветных металлов.

В конструкцию большинства электродвигателей входят латунные или бронзовые щетки, втулки, шайбы, медные обмотки (медьсодержащие обмотки), и силуминовые (сплав алюминия с кремнием) или алюминиевые детали корпуса и внутренние части двигателя.

Количество цветных металлов (сплавов), содержащееся в ломе электродвигателей, которые представляют ценность как вторсырье по отношению к весу электродвигателя — сравнительно мало. Основной вес электродвигателя — его корпус, роторный и статорный металл — черный металл, лом чермета.Медьсодержащие и медные детали электродвигателей по своему химическому составу сильно отличаются от меди, которая используется в медных кабелях и других электрических медных сплавов.

Медь — это очень мягкий металл с большой электрической проводимостью. С целью ограничения пусковых токов, которые могут привести электродвигатель к поломке, в конструкции электрических моторов применяется искусственно загрязненные электрические медные сплавы. Этот факт значительно снижает цену покупки лома цветных металлов в составе электродвигателей по отношению к другим электрическим сплавам меди. Цены на покупку электродвигателей б/у (лома двигателей) зависят от класса электродвигателя, состояния и его веса. Обращайтесь к нашему специалисту по телефону или отправляйте заявки с вопросами.

Предприятия, деятельность которых так или иначе связана с механизмами, использующими электрическую тягу, иногда сталкиваются с проблемой их утилизации. Наши специалисты решат все вопросы, связанные с покупкой частей списанных механизмов или покупкой этих механизмов целиком, для дальнейшего извлечения лома электродвигателей и утилизации. Цена покупки электродвигателей формируется исходя из типа электродвигателя, модели электродвигателя, его состояния и рыночных цен на сплавы цветных металлов.

Классификация электродвигателей:

Электродвигатели состоят из двух главных функциональных частей — подвижной части электродвигателя — ротора и неподвижной части электродвигателя — статора. На статоре двигателя располагается обмотка, при подаче напряжения на которую возникает магнитное поле, приводящее в движение ротор. Электродвигатели постоянного тока — электродвигатели работающие на постоянном токе. Коллекторные электродвигатели постоянного тока.

Безколлекторные электродвигатели постоянного тока (вентильные электродвигатели) — электрические двигатели, оснащенные замкнутой системой с использованием ДПР (датчика положения ротора), системы управления (преобразователя координат) и силового полупроводникового преобразователя (инвертора).

Электродвигатели переменного тока — это электродвигатели, которые для своей работы используют переменный ток. Электродвигатели переменного тока делятся на два основных класса — синхронные электродвигатели переменного тока и асинхронные электродвигатели переменного тока. Синхронный электродвигатель — это двигатель переменного тока, ротор которого вращается вместе с магнитным полем (синхронно). Гистерезисный электрический двигатель. Синхронный электродвигатель, оснащенный инвертором и датчиком положения ротора, является электронным аналогом коллекторного двигателя постоянного тока. Асинхронный электродвигатель — это класс электродвигателей переменного тока, в которых частота вращения ротора отличается от частоты вращающего магнитного поля.

Электродвигатели переменного тока с питанием от промышленной сети 50 гц не могут развивать частоту вращения больше 3000 об/мин. Для получения более высоких частот вращения ротора применяются коллекторные электродвигатели. Коллекторные электродвигатели ко всему прочему легче и меньше по габаритам, в сравнении с двигателем переменного тока той же мощности. В некоторых случаях для достижения высоких частот вращения применяются механические передаточные устройства (своего рода трансмиссия), назначение этих устройств — изменение кинематических параметров механизма до нужных, такие механизмы называются мультипликаторы. При наличии электрической сети повышенной частоты в 100, 200 или 400 герц, или при применении преобразователей частоты тока электрические двигатели переменного тока оказываются легче и меньше коллекторных двигателей. Ресурс у асинхронных двигателей переменного тока существенно выше ресурса коллекторных электродвигателей и определяется в основном состоянием изоляции обмоток и износом подшипников. Купим лом электродвигателей, покупка электродвигателей б/у.

Форма связи
Код на картинке: