Покупка электродвигателей на лом
Мы покупаем Б/У электродвигатели только в качестве металлолома, для последующей утилизации и переработки! Мы не принимаем электродвигатели для того, чтобы использовать их по назначению. Отслужившие свой срок, списанные и неисправные вышедшие из строя электродвигатели (лом электродвигателей) в тех или иных количествах могут содержать сплавы цветных металлов.
В электродвигателях содержится цветной металл.
В конструкцию большинства электрических двигателей входят латунные или бронзовые щетки, втулки, шайбы, медные обмотки (медьсодержащие обмотки), и силуминовые (сплав алюминия с кремнием) или алюминиевые детали корпуса и внутренние части двигателя. Количество цветных металлов (сплавов), содержащееся в ломе электродвигателей, которые представляют ценность как вторсырье по отношению к весу электродвигателя — сравнительно мало. Основной вес электродвигателя — его корпус, роторный и статорный металл - черный металл, лом.
Стоимость покупки электродвигателей.
Цены на покупку электродвигателей (лома двигателей) зависят от класса электродвигателя, состояния и его веса. Обращайтесь к нашему специалисту по телефону или отправляйте свои вопросы по электронной почте. Предприятия, деятельность которых так или иначе связана с механизмами, использующими электрическую тягу, иногда сталкиваются с проблемой их утилизации. Наши специалисты решат все вопросы, связанные с покупкой частей списанных механизмов или покупкой этих механизмов целиком, для дальнейшего извлечения лома электродвигателей и утилизации. Цена покупки электродвигателей формируется исходя из типа, модели двигателя, его состояния и рыночных цен на сплавы цветных металлов.
Классификация электродвигателей:
- электродвигатели постоянного тока
- электродвигатели переменного тока
- универсальные электродвигатели (могут работать на переменном и на постоянном токе)
- прочие типы электромоторов
Устройство электрических двигателей.
Электродвигатели состоят из двух главных функциональных частей - подвижной части электродвигателя - ротора и неподвижной части электродвигателя - статора. На статоре двигателя располагается обмотка - проволока из медного сплава, при подаче напряжения на которую возникает магнитное поле, приводящее в движение ротор.
Электродвигатели постоянного тока.
Электродвигатели постоянного тока — электродвигатели работающие на постоянном токе. Коллекторные электродвигатели постоянного тока:
- с возбуждением постоянными магнитами
- с параллельным соединением обмоток возбуждения и якоря
- с последовательным соединением обмоток возбуждения и якоря
- со смешанным соединением обмоток возбуждения и якоря
Бесколлекторные электродвигатели постоянного тока (вентильные электродвигатели) - электрические двигатели, оснащенные замкнутой системой с использованием ДПР (датчика положения ротора), системы управления (преобразователя координат) и силового полупроводникового преобразователя (инвертора).
Электродвигатели переменного тока.
Электродвигатели переменного тока — это электродвигатели, которые для своей работы используют переменный ток. Электродвигатели переменного тока делятся на два основных класса — синхронные электродвигатели переменного тока и асинхронные электродвигатели переменного тока. Синхронный электродвигатель — это двигатель переменного тока, ротор которого вращается вместе с магнитным полем (синхронно). Гистерезисный электрический двигатель. Синхронный электродвигатель, оснащенный инвертором и датчиком положения ротора, является электронным аналогом коллекторного двигателя постоянного тока.
Асинхронный электродвигатель — это класс электродвигателей переменного тока, в которых частота вращения ротора отличается от частоты вращающего магнитного поля:
- Однофазные электродвигатели — имеют пусковую обмотку либо имеют фазосдвигающую цепь, либо запускаются вручную
- Двухфазные электродвигатели — в т. ч. конденсаторные
- Трехфазные электродвигатели
- Многофазные электродвигатели
- Шаговые двигатели — это электродвигатели, имеющие конечное число положений ротора. В шаговых электродвигателях нужное положение ротора достигается подачей питания на соответствующие обмотки. Переход в следующее заданное положение осуществляется снятием электропитания с одних обмоток и передачи его на другие обмотки двигателя
- УКД электродвигатель - универсальный коллекторный двигатель — коллекторный электродвигатель. УКД может работать и на постоянном токе и на переменном токе
- Вентильные реактивные электродвигатели
Электродвигатели переменного тока с питанием от промышленной сети 50 гц не могут развивать частоту вращения больше 3000 об/мин. Для получения более высоких частот вращения ротора применяются коллекторные электродвигатели. Коллекторные электродвигатели ко всему прочему легче и меньше по габаритам, в сравнении с двигателем переменного тока той же мощности. В некоторых случаях для достижения высоких частот вращения применяются механические передаточные устройства (своего рода трансмиссия), назначение этих устройств - изменение кинематических параметров механизма до нужных, такие механизмы называются мультипликаторы. При наличии электрической сети повышенной частоты в 100, 200 или 400 герц, или при применении преобразователей частоты тока электрические двигатели переменного тока оказываются легче и меньше коллекторных двигателей. Ресурс работы у асинхронных двигателей переменного тока существенно выше ресурса коллекторных электродвигателей и определяется в основном состоянием изоляции обмоток и износом подшипников. Купим лом электродвигателей покупка электродвигателей Б/У.